вторник, 27 декабря 2016 г.

Новогодности :)

Привет-привет!
Неумолимо приближается Новый год! И я сама редко бываю в своём блоге и гостям блога, наверное, тоже некогда - приятная предновогодняя суета!
В этой суете у меня родилось несколько новогодних работ небольшого формата. Буду показывать - вдруг кому-то будет интересно, и чтобы самой не забыть :) А то иногда я ловлю себя на том, что если я забыла сфотать и подарила, то уже сложно вспомнить, а что же я там такого сделала :) А по тэгу "Новый год" всегда можно найти:)
Начну с альбомчиков. Мне очень понравилась конструкция (и производимый ею эффект) моего зимнего альбомчика со штампами Питерского Скрапклуба. Я сделала еще парочку на подарки коллегам:


Еще сфотографировала их все вместе (мой в серединке :)

Практически полностью повторила, с небольшими отличиями в декоре и в штампах. Что внутри:


И с обратной стороны. Сделала эмбоссинг белой пудрой штампами "Новогодние шары" и "Метель" - мой безусловный фаворит в этом сезоне.


Вот такие интересные и зимние альбомы получились :) Надеюсь, что девочкам-получателям понравились!
Спасибо, что отрываетесь от предновогодних дел и все-таки заглядываете в мой блог!

4 комментария:

  1. Классные! Такие необычные конструкции всегда выглядят эффектно - ради такой красоты стоит потрудиться! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конструкция эта очень классно смотрится))
    С наступающим Новым Годом, Машенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И тебя с наступающим :)

      Удалить