суббота, 31 декабря 2016 г.

С новым годом!

Вот этой кучкой новогодних открыток
я поздравляю всех-всех, моих друзей, скрап-друзей, читателей с наступающим
НОВЫМ ГОДОМ!
Дорогие мои, примите сердечные поздравления с замечательным, всеми любимым праздником - новым годом! Пусть он будет весёлым, радостным, запоминающимся! И всем хорошо отдохнуть на каникулах! :)




Эта кучка с новогодними штампами Питерского Скрапклуба.





Загляните в блог Питерского Скрапклуба - там наши дизайнеры написали свои поздравления!

Покажу в этом же посте подарочные пакетики, скорее для себя, чтобы не забыть. В последние годы мне понравилось дарить подарки в крафт-пакетиках. Для декора можно использовать объемные украшения. Но и здесь самое видное - штампы! Опять же мой фаворит - штамп "Метель". И обожаю новогодние тэжики от Питерского Скрапклуба.



Поздравляю с Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий