вторник, 6 октября 2015 г.

Страничка "Момент". Sketch 148.

Привет-привет!
Как-то мне показалось, что у меня началась какая-то скраповая депрессия. Ну то есть, работы делаются, но без огонька... Для ДК, для ПД. А вот чтобы для души... Не было...
Но оказалось, что всё не так плохо :) Увидела я очередной скетч от Каран в блоге Sketchabilities, и не знаю, что меня больше вдохновило: сам скетч или то, что Каран объявила его последним? Наверное и то, и другое, в какой-то степени. Уже много раз писала, что люблю скетчи Каран! Мне они кажутся очень гармоничными: и не абстрактные, довольно детальные, но дающие простор для творческой реализации :) Мне как раз нравится делать близко к скетчу. Что-то я заболталась, страничка:


И скетч

Тэжики вытаскиваются. Один тэг от Ranger, другой от Ostin (Мишины брюки :)
На страничке все довольно просто, но мне очень нравится :) Многодетально, многобумажно. Немного миксовости: штампы, маски, брызги. Бумага - обрезки разных производителей, целый лист только один - основа лист от Echo Park :) Мне кажется, что страничка получилась осенняя, хотя это фотография с летней (прошлогодней) фотосессии в Павловском парке.
Спасибо, что заходите!

7 комментариев:

  1. Какие вы тут любвеобильные! Классная страничка! и так здорово смотрится красная бумажка под фото!

    ОтветитьУдалить
  2. A gorgeous clean cut layout! a great take on the sketch, thank you for joining us at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  3. ooo wow...what a beautiful layout...thank you so very much for with us at Sketchabilities...xx

    ОтветитьУдалить
  4. какой чудесный момент, Маша!! и страничка очень теплая, ласковая))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое классное сочетание цветов!!!
    Страничка оченьпонравилась!

    ОтветитьУдалить