среда, 21 октября 2015 г.

Подготовка к Новому году началась!

В этом году подготовка началась необычно для меня :) Я еще не сделала ни одной новогодней открытки, но уже разобрала свои зимне-новогодние запасы и сложила их в отдельную коробочку! А толчком для этого послужил объявленный блогом Скрапоголики СП December Daily
 Я честно говоря, собираюсь его делать каждый год, но (тут смущающийся смайлик) так ни разу и не сделала. Вот очень надеюсь, что в этом году, благодаря ранней подготовке буду его вести, а самое главное - закончу!!! Вот прям "торжественно клянусь"  :))


По правилам первого этапа нужно определиться с формой-размером-содержанием.
Я решила сделать свой ДД в готовой папке-регистраторе, удобного формата. Нашла папку хорошего синего цвета, размера немного больше, чем А5 (23х25 см).

На счет декора обложки пока подумаю.
Внутри будут крафт-странички формата А5, странички из кальки, возможно из скрап-бумаги.
Обязательно добавлю конвертов
Разобрала свои запасы бумаги и украшений. Бумаги и карточек много неиспользованных из прошлых коллекций Scrapberry's, EP, October Afternoon и других.
В формате ДД, мне кажется, что как раз хорошо будет сочетаться крафт и карточки.
Каждый год зарекаюсь покупать новые коллекции, т.к. нужно использовать предыдущие! Но не могу удержаться :) Вот и в этом году, уже вот-вот должны прийти две новые новогодние коллекции польских производителей :) Их скорее всего пущу на альбомы.
Украшения
Здесь наборы высечек, наклейки, чипборды, брадс, топсы. Специально сложила плоские украшения, не хочу слишком большого объема. Уже после фотосессии поняла, что не добавила обязательный пайеток, шнуров, дотсов и стразиков. Блестючки нужны обязательно! Еще, наверное, добавлю крафтовых часов и снежинок. Скотчи обязательно! А вот ягодки, шишки, бусины вряд ли пойдут в дело - слишком объемные.
Еще из обязательных элементов моего ДД - штампы! На фото небольшая часть (уже ранее использованных) штампов, а еще есть новые запасы :)) 
Сюда еще необходимо добавить незаменимую белую и прозрачную пудру для эмбоссинга! Может быть еще золотую.
Вот такая кучка материалов получилась в результате:

Ну что, даже самой интересно, получится у меня в этом году мой ежедневник?! Хотя да, это будет не совсем ежедневник, а дневник с событиями. И абсолютно точно я его буду вести с 15 декабря (не с первого) и до 15 января, чтобы в него вошли не только подготовка, которая у нас начинается где-то в 20-х числах декабря, а наши многочисленные елки, друзья и ДР Миши, которое как раз 15 января, и им у нас закрывается праздничный сезон, сразу после старого нового года :))

Спасибо, что досмотрели и возможно дочитали!

7 комментариев:

  1. Ежедневник обязательно получится! Материалы подобраны, значит осталось пожелать только вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!! сколько богатств!! Надо-надо, глядишь, все вместе и доделаем, а если и еще и заполним!) Я третий год на самом деле делаю, первый вообще не закончила, второй-заполнила чуток, а третий заполнила почти весь. Надеюсь, что ЭТОТ ДД доведу до конца))

    ОтветитьУдалить
  3. И я в этом году собираюсь его сделать:) Прямо все дисциплинируемся:)) Терпения и удачи!:) Тем более что материалы такие "вкусные" и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Очень здорово, что нас так много! Я очень рада творить в такой отличной компании! Буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  5. конечно надо вести! у вас столько событий намечается! отличные материалы, и папка такая удобная!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Гора богатств! Все обязательно получится! )

    ОтветитьУдалить