воскресенье, 17 мая 2015 г.

Детский шебби альбом. Начало :)

Привет-привет!
Ну вот, и я туда же :) Кто еще не участвовал в СП по альбомам, тот я :) Я уже говорила, что СП все-таки не мой формат, я больше люблю творить в своём ритме и удобные для меня сроки. Но всё же нужно пробовать что-то новое :) Тем более, когда звёзды складываются правильно, и оказывается, что мне нужно/хочется сделать детский альбом, а Таня Дудкина объявила новый СП по детскому альбому в стиле Shabby Baby Chic! Так что сегодня показываю первый разворот альбома для маленькой девочки. Размер 20х20 см.

Для альбома взяла два набора бумаги, чтобы было интереснее: Princess от Prima и Baby mine от Carta Bella. Прима совсем нежная и немного винтажная, Carta Bella более яркая. Мне кажется, что их сочетание может дать альбому интересное звучание.
Обожаю эти украшения
Украшения разных производителей, есть и от этих же наборов и многие другие.
Странички по отдельности
Стиль шебби поддерживает легкая тонировка, цветы и сердечко с глиттером от Melissa Frances из старых запасов :)
Ну как же альбом без раскладушечек :)
В раскладушке место под фото и для записей.
Вторая страничка этого разворота
Из обязательных элементов первого этапа - цветы и флажки. Цветов много, разных, а флажки -  гирлянда из чипборда, который я обработала глиттером Martha Stewart.
На этой страничке тоже раскладушка, закрывающася на анкер с надписью. Внутри место под фото и тэг (для фото или записей)

Первый этап до 18 мая.


Пока это всё!
Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Не хочу вас обидеть, мне очень нравится,столько деталек, но фон...он не вписывается по-моему сюда. Может на фото так ярко. Не знаю даже. И тэг, раз такой винтажный и нежный и у вас тонировки много, то он выделяется сильно на общем фоне. Извини еще раз, если вдруг задела, просто решила свой взгляд рассказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за высказанное мнение :)) Мне даже приятно, что вы так детально рассмотрели мою работу!

      Удалить
    2. Первый раз участвую=)у всех разглядываю=)Столько идей! Это классно!
      Рада, что хорошо восприняли=)

      Удалить
  2. Мне оч нравится!! Такой активный принт боюсь брать за основу, а тут очень гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! На самом деле, принт не такой уж и активный. Бумага тонирована немного изначально и смотрится очень нежно вживую.

      Удалить
    2. Наверное, на фото переборщила с контрастом :))

      Удалить
  3. Красота!! Очень понравился ваш разворот!

    ОтветитьУдалить