среда, 3 декабря 2014 г.

Марафонные работы :)

Уже декабрь! До Нового года меньше месяца! Новогодние марафоны набирают обороты :) В этом посте покажу сразу несколько работ по марафонам. Первая работа - новогодний тэг по заданию 1 этапа марафона от СкрапКопилочки - что-то старое! Вы же помните, что это "английский" новый год?! 


Всякого старья, как у знатного скрап-хомяка у меня очень много :) Здесь у меня - пряжка от детских Катиных туфелек, колокольчики от старой заколки, и кусочек молнии со стразами.

С этим тэжиком принимаю участие в задании блога Хоббирум - Зимний тэг (до 15 декабря)

Следующая работа для марафона "Шагаем в ногу с Новым годом" от блога Paper Fun. Здесь у нас уже второй этап - самодельное новогоднее украшение с блеском. Блеск - обязательное условие всех этапов!

Я сделала ёлочные шары. Первый мой опыт, мне кажется удался :) Один шарик из белой органзы с блеском. 


Второй шар из хб ткани и ленты с нотами, украшен он пуговицами, пайетками и обильно посыпан глиттером:


И еще открытка для новогоднего марафона блога Хобби всем. Здесь тоже идет второй этап, и обязательное условие - треугольники. У меня сложилась открытка с треугольниками:

Треугольники здесь и в фоне: фактура через маску, и треугольнички-флажки или елки :)

Спасибо, что заходите!

2 комментария:

  1. Очень красивый ярлычок! Да еще и такой многодетальный! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка с треугольниками очень понравилась! Ёлочки очень стильные )))

    ОтветитьУдалить