пятница, 16 августа 2013 г.

Ностальгическая романтика

Блог Питерского Скрапклуба предлагает вспомнить советские времена. Как и у многих активных "старушек", у меня есть что вспомнить и что заскрапить :)) Зацепило меня это задание. Есть немало тем, которые можно было реализовать, но мне захотелось сделать романтическую страничку о моей юности.


 Журналинг (постоянно себя сдерживала, хотелось написать еще больше):
Детали. Буду сразу комментировать. Один из немногих случаев в моих страничках, когда почти все детали имеют смысл. Обычно я подхожу к созданию страниц более интуитивно и эмоционально, но тут продумывала каждую мелочь. Многое описала уже в журналинге.
Так как на фото мне 16 лет, то захотелось воплотить некий стиль "романтик", где-то немного "шебби". Отсюда и лепнина (Прима), и шебби-лента, и кружева. Цветовая гамма странички навеяна моим платьем - черно-розовая, немного крафта для поддержки сепии на фото, не нашла именно такой ткани, но чтобы продолжить тему шитья, применила кусочек ткани с розами, строчку по периметру и одну из подложек с как бы выкройками (бумага Тима Хольца). Основа, мне кажется, что не очень хорошо видно - это бледно-розовый картон Bazzill с текстурой холста.
Бисер на страничке аутентичный :) Это ИМЕННО ТОТ бисер, что у меня на фото! Не представляю, как он у меня сохранился! Частично россыпью - задекорировала вязаный цветок, частично оказался на ниточке - приложила в завиток.
В рамочке - логотип фотоателье, и адрес - это улица на которой я тогда жила. Пишущая машинка на брадс и на журналинге, конечно, как символ того, что я училась печатать, и, кроме того "машинка" - так в народе называлось то место и та самая улица :)). И тут же - Салават Юлаев - символ Уфы и одноименной хоккейной команды :))
Люблю использовать тэги как декоративные элементы, на двух розовых фоновые штампы (ТХ), на черном - эмбоссинг прозрачной пудрой. Еще использовала штампы Питерского Скрапклуба - журналинг, фоновые - текст и фр.текст, билетики из журналинга :)
Баннер задания (до 25 августа). Девочки, спасибо за задание, столь многое всколыхнувшее...
А вы обратили внимание на мою фотографию? Очень креативно и необычно по тем временам!
Спасибо, что дочитали до конца такой длинный пост.

7 комментариев:

  1. Маша, так все здорово сложилось, очень понравилась смысловая составляющая с печатной машинкой и бисером! А фото удивительное, я думала сначала, что ты сама сделала такой фотоколлаж! Правда, чудесное задание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, да, задание классное, так много вспомнилось...

      Удалить
  2. так здорово,Маш! Журналинг прочитала - ну прямо ностальгия нахлынула:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, тебе эти места должны быть знакомы :)) Спасибо!

      Удалить
  3. Спасибо за участие в нашем конкурсе!
    Фотография до того креативная, что сейчас таких и не встретишь. Сейчас всё решает фотошоп, а тут, видимо, фотограф с пленками химичил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у моей подруги такой же креатив с фото в полный рост, очень круто выглядело :)
      И спасибо за задание!

      Удалить
  4. Маша, страничка просто волшебная! Понравилось все, журналинг прямо душещипательный!

    ОтветитьУдалить