среда, 4 июля 2012 г.

Катя и ролики

У меня лежит кучка фотографий, которые я хочу заскрапить. Кучка эта постоянно увеличивается, т.к. я катастрофически не успеваю сделать все, что хочется :) И я очень рада, когда вижу задания в блогах, которые сподвигают меня взяться за фотографии из нижней части кучки :) Так было с этой страничкой. Давно лежали готовые фотографии, уже наклеенные на подложки, подготовлен черный картон, но все как-то не срасталось... И вот я увидела несколько заданий, в которых очень захотелось принять участие. Сначала сама страничка о том, как моя дочка впервые встала на роликовые коньки:




Наверное, основным толчком послужило задание "Черный фон" от сайта "В скрапе", т.к. для этих фотографий я задумывала именно черный фон! Задание до 25.07.
  Также понравилось задание от ...Simple Desire... квест №8, до 06.07.


А сделана страничка по скетчу Creative Scrappers, до 01.08.


Немного деталей:



Спасибо, что заглянули! Для меня очень ценны и приятны ваши отзывы!

4 комментария:

  1. Клевая страничка!
    Вот сейчас сижу и в голове перебираю цвета, и понимаю, что кроме черного сюда ни один бы так не подошел.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Абсолютно согласна, черный фон здесь как нельзя к месту! Без него было бы скучно) Спасибо, что квеститесь с нами))

    ОтветитьУдалить
  3. Так наполнена счастливым детством эта страничка! И квестик наш пригодился! Спасибо за то, что ты с нами))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя и ролики - неразлучные друзья с первого шага))) Озорные странички (я, как еврей, читаю всё с конца в начало, поэтому вторую страничку увидела раньше первой)! Спасибо, что участвуете в нашем задании! vscrape.ru

    ОтветитьУдалить