вторник, 8 сентября 2009 г.

Счастье есть!

Еще одна страничка по раскладке АртУголка. Мне очень нравятся большинство тех заданий, которые публикуются в блоге этого скрап-клуба. Поэтому я опять решила поучаствовать. На этот раз скетч вот такой:

И вот какая у меня получилась страничка. Хотелось, чтобы страничка была летняя, звонкая, яркая! И напоминала об одном из самых приятных моментов этого прошедшего лета.

Заголовок к этой страничке мне подсказал муж :) Это были его слова, когда он увидел Катину позу на фотографии - выражение бесконечного детского счастья!
Основа - дизайнерский картон, использовала несколько видов скрап-бумаги. Украшения - цветы, в серединках крупных цветов - декоративные ракушки, капли, стразы.
Детали:


Заголовок распечатан на фактурном картоне, затонирован и посажен на объемный скотч.
Под фотографией спрятан тэг. На нем пока ничего не написано, жирафик на нем очень похож на жирафов с Катиного купальника :) Я не решилась вынести жирафа на страничку, ну а на тэге ему самое место, по-моему :)
И еще один ракурс странички:
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. О, мне очень понравилась эта страничка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, так здорово получилось! Фигурный край так оживил скетч, ну и конечно же сами фотографии просто бесподобные! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, замечательная страничка. Столько позитива!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Очень понравилось цветовое решение, детальки гармонично подобраны, ничего лишнего. Ракушки в качестве серединок цветов - так забавно, особенно с завитушкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!
    Цвета свежие,летние,ракушки в цветочках-очень понравились:)

    ОтветитьУдалить