понедельник, 23 февраля 2009 г.

23 февраля

Открытка для любимого на 23 февраля. Так как для нас праздник не понятно какой, поэтому и открытка получилась не военизированная, а просто мужская. По-моему неплохо получилось, лаконично.



Вообще идея с болтиками-гаечками из журнала "Ручная работа", реализация моя :) , материалы (картон, бумага, штампы) от скрап-клуба.

Открытка внутри.



На обратной стороне мой "фирменный" штамп :) опять-таки от скрап-клуба.



Детали. Болтик и гаечка :)



Кроме упомянутых материалов, также использованы: люверсы, джинсовая тесьма (осталась от джинсового альбома :) , пряжка из набора чипбордов (Тиимари), зашкуренная и затонированная. Все тонировано дистрессом.

8 комментариев:

  1. Очень здорово! Особенно гайка с болтом в тему! Мне очень понравилось! Во Франции 23-ого февраля, как праздника, нет, но такую открытку и я бы могла моему бы "защитнику" подарить... просто так! :-)
    А насчет моих МК - в Питер пока не звали, но я люблю этот город! А пока - приезжайте к нам в Москву: на выставку и на мк! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, классная открытка! Тесьма знакомая (помню-помню этот альбомчик), а гайки просто рулят!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Гайка и болт - это весчь! правда, болт после слова "тебе" меня неплохо повеселил :) И ремень с пряжкой очень понравился. Сделано просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за отзывы!

    Alienka, муж когда увидел, как раз сказал: "мне болты забивать?" :))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер открыточка! Просто потрясно! А гайки - просто блеск идея!!! Мужские работы такие сложные, отлично удалось справится!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно понравилась работа,как и все предидущие,извини но чаще любуюсь без комментариев:)
    Принимай эстафету http://mu-ha.blogspot.com/2009/03/blog-post_8889.html

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь и ты играешь в салочки!
    http://lubava-ru.blogspot.com/2009/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мне особенно гайка понравилась :-))
    Поиграем в салочки
    http://mariyca.blogspot.com/2009/03/blog-post_864.html

    ОтветитьУдалить